1. Термины и определения:
Поставщик: Компания АО «ДКС», ИНН 6905062011, ОГРН 1026900516390, Юридический адрес: 170025, Тверская область, г. Тверь, ул. Бочкина, д.15.
«Клуб ДКС» — это сообщество «Участников «Клуба «ДКС», осуществляющих информационный обмен и поставку продукции АО «ДКС» «Клиентам» через специальный раздел сайта «Клуба ДКС».
Участник Клуба ДКС — «Дистрибьютор», подписавший Приложение № 7 к Дистрибьюторскому договору.
Сайт Клуба ДКС (club.dkc.ru) — сайт-сообщество, которое является информационной площадкой «Поставщика», где размещены справочные материалы компании (товары, инструкции, чертежи, каталоги и пр.); где «Клиент» может сформировать заказ и отправить его «Участнику Клуба «ДКС» для его последующей обработки (доставка, оплата, возвраты); где можно оплатить товар по реквизитам «Участника «Клуба ДКС» с помощью эквайринга; где зарегистрированные пользователи могут обмениваться друг с другом информацией, размещать данные о своих услугах и формировать предложения для других Клиентов сайта «Клуба ДКС».
Клиент: физическое лицо, являющееся стороной заключенного (действующего) Договора между Клиентом и «Клубом ДКС», надлежащим (действующим), зарегистрированным пользователем, использующим свой логин и пароль, полученный при регистрации, для авторизации на сайте «Клуба ДКС».
Договор на участие в Программе лояльности «Клуба ДКС» — договор между Клинетом и «Клубом ДКС», представляющий собой условия Программы лояльности «Клуба ДКС», к которым присоединился Клиент.
Если прямо не предусмотрено иное, термины, употребляемые в единственном числе, несут то же смысловое значение, что и термины, употребляемые во множественном числе, и наоборот.
В Программе лояльности могут быть использованы иные неопределенные термины, толкование которых производится в соответствии с текстом Программы лояльности, при этом в случае отсутствия однозначного толкования термина следует руководствоваться толкованием термина:
— в первую очередь — определенным законодательством Российской Федерации;
— во вторую очередь — сложившимся в результате обычаев делового оборота (в том числе принимая во внимание значение употребляемого термина в сети интернет), с учетом контекста, в котором употребляется данный термин.
2. Общие положения
2.1. Программа лояльности «Клуба ДКС» направлена на повышение лояльности Клиентов к бренду «Клуб ДКС», стимулирование Клиентов к совершению покупок, создание мотивации у действующих Клиентов и привлечение новых Клиентов к использованию продуктов, связанных с брендом «Клуб ДКС».
2.2. Программа лояльности действует до 31 декабря 2023 года, при этом в случае если после окончания срока действия Программы лояльности, «Клуб ДКС» продолжит предоставление Клиентам привилегий, предусмотренных Программой лояльности, то срок действия Программы лояльности продлевается на один год, с возможностью совершения очередной пролонгации (количество пролонгаций не ограничено).
2.3. Организатором Программы лояльности является «Клуб ДКС».
3. Пределы применения
3.1. Программа лояльности действует в отношении присоединившихся к ней Клинетов, в рамках следующих пределов применения:
3.1.1. Условия маркетинговых акций, проводимых в рамках Программы лояльности, распространяются на Клиентов, которые соответствуют требованиям (критериям участия), указанным в условиях соответствующей маркетинговой акции, прописанных в разделе «Акции» на сайте «Клуба ДКС» по адресу: https://club.dkc.ru/promotions/.
4. Порядок участия в Программе лояльности
4.1. Настоящий раздел определяет порядок присоединения Клиентов к Программе лояльности.
4.2. Создание учетной записи «Клуба ДКС» и (или) заключение Договора между Клинетом и «Клубом ДКС», а также осуществление Клиентом иных действий, направленных на заключение, исполнение Договора на участие в Программе лояльности «Клуба ДКС» (например, получение, использование баллов, промокодов, скидок и т.д.), свидетельствует: о полном и безоговорочном принятии Клиеентом условий, указанных в Программе лояльности, без каких-либо изъятий и (или) ограничений; о том, что Клиент обладает всеми необходимыми полномочиями, правами, критериями для надлежащего взаимодействия в рамках Договора на участие в Программе лояльности «Клуба ДКС».
4.3. Клиент присоединяется к Программе лояльности, руководствуясь положениями ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации, в связи с чем заключение между сторонами договора, на условиях к которым присоединяется Клиент, не требует оформления какого-либо единого документа, в том числе собственноручно подписанного обеими сторонами на бумажном носителе.
5. Порядок изменения Программы лояльности
5.1. Внесение изменений в Программу лояльности, производится в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.2. «Клуба ДКС», с целью ознакомления Клиентов с изменениями в Программу лояльности, по своему усмотрению, вправе информировать Клиентов одним или несколькими способами:
5.2.1. размещение соответствующей информации и (или) изменений, новых редакций документов на сайт «Клуба ДКС» (основной способ уведомления), в разделе «Акции» на по адресу: https://club.dkc.ru/promotions/;
5.2.2. посредством электронной почты.
5.3. Информирование Клинетов об изменениях в Программе лояльности, предусмотренное настоящим разделом, не требует получения от Клиента доказательств получения информации.
5.4. «Клуб ДКС» не несет ответственности, если информация об изменении Программы лояльности, доведенная до Клиента в порядке и на условиях, установленных данным разделом, не была получена Клиентом, он с ней не ознакомился и не принял к сведению.
5.5. Если прямо не предусмотрено иное, изменения, внесенные в Программу лояльности, считаются ее неотъемлемой частью, имеют юридическую силу для Клиента с момента публикации их в разделе «Акции» на по адресу: https://club.dkc.ru/promotions/ или в в разделе «Программа лояльности» на по адресу: https://club.dkc.ru/pl/.
6. Порядок прекращения участия в Программе лояльности
6.1. Договор на участие в Программе лояльности «Клуба ДКС» может быть расторгнут только на условиях, в порядке и случаях, установленных Программой лояльности, указанных в пп. 6.2. и 6.6., а также по основаниям прямо предусмотренным законодательством Российской Федерации.
6.2. Договор может быт расторнут в одностороннем порядке Клиентом, для этого необходимо воспользоваться формой обратной связи на странице сайта «Клуба ДКС» по адресу: https://club.dkc.ru/pl/ или сообщить о своем желании по адресу электронной почты: club@dkc.ru. Также инициатором расторжения Договора участия в Программе лояльности, может выступить «Клуб ДКС», который в одностороннем порядке уведомляет Клиента, любым доступным способом (электронная почта, телефон, СМС и пр.), о факте прекращения его участия в Программе лояльности и расторжения с ним Договора на участие в Программе лояльности; при этом учетная запись Клиента не блокируется и позволяет пользоваться иными сервисами «Клуба ДКС».
6.3. Договор на участие в Программе лояльности «Клуба ДКС» считается расторгнутым с момента прекращения Договора между Клиентом и «Клубом ДКС».
6.4. Расторжение Договора на участие в Программе лояльности «Клуба ДКС» означает расторжение между сторонами всех действующих договоров, предусмотренных Программой лояльности.
6.5. В связи с тем, что некоторые услуги, предусмотренные Программой лояльности, предоставляются в качестве единого комплекса, расторжение Договора на участие в Программе лояльности «Клуба ДКС» влечет отказ от такого всего комплекса услуг, в целом.
6.6. «Клуба ДКС» вправе, по своему усмотрению, прекратить/приостановить, включая расторжение Договора, участие Клиента в Программе лояльности:
— в случае наличия у «Клуба ДКС» подозрений в нарушении Клиентом условий любого из договоров, заключенных с «Клубом ДКС»;
— в случае наличия у Клиента задолженности перед «Клубом ДКС» и (или) партнером «Клуба ДКС» по любому обязательству;
— в случае возникновения у «Клуба ДКС» сомнений в законности действий Клиента, а также в соответствии действий Клиента условиям Программы лояльности;
— в случае обнаружения фактов недостоверности данных и (или) сведений, которые были предоставлены Клиентом;
— при обнаружении существенных неисправностей, ошибок и сбоев, а также в целях проведения профилактических работ и предотвращения случаев несанкционированного доступа;
— в случае нарушения Клиентом условий Программы лояльности;
— в случае если Клиент совершил/совершает и (или) намеревается совершить действия, расцененные «Клубом ДКС» как мошеннические (обман и прочие манипуляции), которые повлекли или могли бы повлечь за собой материальный, моральный, либо иной ущерб, репутационные риски и прочие вредоносные (негативные) последствия для «Клуба ДКС», других Клиентов, а также третьих лиц;
— в иных случаях, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Программой лояльности.